Конкретизируй это. Как повысить доверие к сайту
09.08.2014 / Блог

Конкретизируй это. Как повысить доверие к сайту

Если на вашем сайте отсутствует конкретика — цифры, факты, наименования, то добиться доверия пользователей будет непросто. Что делать? Или менять копирайтера или сотрудников. Или же вообще свой подход к ведению бизнеса




Платные отзывы: ад продаж для интернет-магазинов
11.07.2014 / Блог

Платные отзывы: ад продаж для интернет-магазинов

Соблазн купить отзывы и тем самым повысить продажи в Интернете возникает у многих производителей. И многие ему поддаются. В краткосрочной перспективе это срабатывает. В долгосрочной перспективе заказные отзывы работают в минус. Деньги теряет и производитель и продавец




Корпоративный блог: «золотые» правила продвижения
26.06.2014 / Блог

Корпоративный блог: «золотые» правила продвижения

Показатель успеха любого интернет-ресурса — появление его в первых строках поисковой выдачи. К корпоративным блогам это тоже относится. Но зачастую компании выбирают совершенно неверные способы их продвижения




Корпоративные блоги: 7 показаний к абортации
16.06.2014 / Блог

Корпоративные блоги: 7 показаний к абортации

Если собираетесь запускать на сайте своей компании корпоративный блог, то прежде 7 раз отмерьте и, скорее всего, отрежьте. Возможно, ему вообще не стоит появляться на свет






Шарманка важнее обезьянки. Каким должен быть текст на главной странице сайта
20.01.2014 / Блог

Шарманка важнее обезьянки. Каким должен быть текст на главной странице сайта

Анализ текстов на главных страницах сайтов (даже поверхностный) показывает, что 80% их владельцев наступают на одни и те же грабли. Какие ошибки они совершают? Как их исправить? Каким должен быть правильный текст на главной?



Агония SEO. Ссылки умерли
09.12.2013 / Блог

Агония SEO. Ссылки умерли

Яндекс отменил ссылочное ранжирование. Теперь владельцам сайтов волей неволей придется задумываться о том, что на их сайте написано. Иными словами, им придется задумываться о качественном контенте.







 Копирайтинг. 5 причин, по которым владельцы сайтов заказывают плохие тексты
24.09.2013 / Блог

Копирайтинг. 5 причин, по которым владельцы сайтов заказывают плохие тексты

Почти 90% сайтов предназначены для заработка денег. Кто-то стремится заработать на продажах, кто-то на трафике. Но если большинство сайтов создано для заработка, то почему в Сети там много текстобреда? Попробуем разобраться, по каким причинам владельцы ресурсов наполняют их некачественным контентом.





Закат SEO. Люди становятся роботами, а роботы — людьми
08.08.2013 / Блог

Закат SEO. Люди становятся роботами, а роботы — людьми

Пока многие SEO-специалисты пытаются деградировать и превратиться в роботов — роботы пытаются думать, как люди. В этом весь секрет. Когда большинство SEO-специалистов это осознает, Интернет изменится. И измениться только в лучшую сторону







Контент-маркетинг. Как мы его понимаем
03.08.2013 / Блог

Контент-маркетинг. Как мы его понимаем

Если на сайт «Удаленной редакции» заглянет ненароком Игорь Манн или какой-то другой прожженный маркетолог-маркетер, то он скажет: «Никакой это не контент-маркетинг». И будет прав. Мы на это ответим: «А вот и нет, это самый настоящий контент-маркетинг». И тоже будем правы





Услуги Клиенты Отзывы
  • Успешный старт для нового сайта

    Комплексное наполнение сайта текстами, которые работают на продвижение, увеличение посещаемости и рост прибыли.

  • Повышение прибыли

    Увеличение интернет-продаж с помощью продающих описаний товаров и услуг, а также карточек товаров.

  • Успешное продвижение сайта

    Повышение позиций сайта в поисковой выдаче, повышение его авторитетности с помощью текстов, которые интересны и людям и поисковым роботам.

  • Компания “MusicTeam” - Аудиооборудования премиум класса для автомобилей от легендарных американских брендов

  • Компания “Сезарус-Эко” - Широкий спектр услуг по подготовке различной экологической документации для предприятий

  • Компания “Перевозка.Ru” - Грузоперевозки по международным стандартам: квартирные и офисные переезды, перевозка промышленного оборудования и т.д.

  • Компания “Северная Компания” - Поставки импортного и отечественного оборудования для бетонной промышленности

отзыв

Очень понравилась компетентность редактора в данном вопросе. Обращался и уточнял все нюансы, предлагал свои варианты улучшения текста, о некоторых я даже не подумал перед ТЗ. С заданной тематикой справились на 5+.
На выходе получил отличнейшую, качественно оформленную статью, за что команде огромное спасибо. И если Вы ищете качественные статьи для своего СДЛ, то советую обратиться...

Все услуги Все клиенты Все отзывы