Комплексное наполнение сайта "Частная практика"

Частная практика Ирины Зайцевой / Разработка информационной архитектуры / комплексное наполнение сайта

Центр эстетической стоматологии «Частная практика Ирины Зайцевой» расположен в Москве и работает уже более 12 лет. Предлагает широких спектр услуг. Основной акцент делается на эстетическую составляющую

Что было

Старый сайт центра «Частная практика» можно смело было относить к разряду неработающих, хотя он отражался в поиске и имел какую-то посещаемость. Дизайн разрабатывался, похоже, крайне давно и производил унылое впечатление. Тексты, то есть описания услуг совершенно не мотивировали к записи на прием или хотя бы к получению телефонной консультации. Выглядели они примерно так: «Кариес — очень распространенное заболевание… (+1000 знаков про распространенность кариеса). В нашей клинике вам помогут его быстро и эффективно вылечить». Разумеется, конверсия у таких текстов была нулевая — пациентов сайт не приводил.
 

Что сделано

Работу над обновлением сайта «Частной практики» «Удалённая редакция» вела совместно с партнерами — компанией Yasno. Партнеры занимались разработкой дизайна, мы — разработкой контента.
  • Принцип подачи информации. Большинство стоматологических клиник по какой-то странной традиции вместо описания услуг, размещают описания заболеваний, как это и было на старой версии сайта «Частной практики». Но логика подсказывает: человек, который ищет стоматологическую клинику, в первую очередь интересуется ее возможностями, а не тем, почему у него вдруг разболелся зуб. Поэтому за основу написания текстов нами был взят принцип «Рассказывать именно об услугах, о возможностях клиники, о ее особенностях, а не о заболеваниях»
  • Дополнительные страницы. Логично также предположить, что кого-то все-таки заинтересует то, что происходит с его зубом. На этот случай нами было разработано компромиссное решение: мы разметили информацию о заболеваниях на отдельных страницах, сделав на них ссылку со страниц услуг. Например, на странице с описанием услуги «Пародонтология» имеется кнопка «Узнать больше о заболеваниях пародонта». Кроме того, дополнительные тексты — это околоцелевой трафик и повышение позиций сайта в поисковой выдаче
  • Информационная архитектура. Чтобы посетителям сайта было максимально удобно им пользоваться и чтобы посетители получали именно ту информацию, которая может понадобиться им в данный момент, «Удалённая редакция» разбила услуги на несколько уровней. Кроме того была выстроена система взаимодействия различных текстов. Иными словами, мы расположили текстовую информацию на сайте в определенной логической последовательности, как главы в книге
  • Акцент на профессионализме и выгодах. Описания построены таким образом, чтобы показать 1) в этой клинике пациенту обязательно помогут, 2) услуги здесь предоставляются максимально качественно, 3) пациенту выгодно предложение «Частной практики», с точки зрения, как своего здоровья, так и своих расходов
  • Максимальная конкретика. Рассказывая об услугах, мы уделили повышенное внимание конкретике. Если речь идет о технологиях, то не просто о «самых современных», а вполне конкретных — CEREC, Florida Proub и т.д. Если речь идет о брекетах, то не просто об «их большом выборе», а о конкретных производителях, брендах — Daemon, Incognito и т.д. Здесь стоит отдать должное специалистам и сотрудникам «Частной практики», которые оказывали максимальную помощь по предоставлению и корректировке информации
 
О том, как конкретика влияет на доверие посетителей сайта, вы можете узнать здесь
 
  • Структура текстов. «Удалённой редакцией» была разработана единая структура для всех текстов. Она представляет собой последовательные ответы на вопросы пользователей: «Мне здесь помогут?», «Как мне здесь помогу?», «Почему я должен выбрать именно эту клинику?». В структуру также добавлены конверсионные кнопки и ссылки, позволяющие 1) записаться на прием, 2) получить консультацию, 3) получить дополнительную информацию на сайте
 

Количественный итог

Всего нами было подготовлено для центра «Частная практика Ирины Зайцевой» 39 текстов: описания услуг и технологий, статьи о заболеваниях, а также главная страница сайта и раздел «О компании».
 
Посмотреть результаты работы «Удалённой редакции» вы можете здесь. В настоящее время работа над сайтом центра «Частная практика Ирины Зайцевой» продолжается, поэтому на нем могут быть размещены не все подготовленные нами тексты.
Услуги Клиенты Отзывы
  • Успешный старт для нового сайта

    Комплексное наполнение сайта текстами, которые работают на продвижение, увеличение посещаемости и рост прибыли.

  • Повышение прибыли

    Увеличение интернет-продаж с помощью продающих описаний товаров и услуг, а также карточек товаров.

  • Успешное продвижение сайта

    Повышение позиций сайта в поисковой выдаче, повышение его авторитетности с помощью текстов, которые интересны и людям и поисковым роботам.

  • Компания “MusicTeam” - Аудиооборудования премиум класса для автомобилей от легендарных американских брендов

  • Компания “Сезарус-Эко” - Широкий спектр услуг по подготовке различной экологической документации для предприятий

  • Компания “Перевозка.Ru” - Грузоперевозки по международным стандартам: квартирные и офисные переезды, перевозка промышленного оборудования и т.д.

  • Компания “Северная Компания” - Поставки импортного и отечественного оборудования для бетонной промышленности

отзыв

Очень понравилась компетентность редактора в данном вопросе. Обращался и уточнял все нюансы, предлагал свои варианты улучшения текста, о некоторых я даже не подумал перед ТЗ. С заданной тематикой справились на 5+.
На выходе получил отличнейшую, качественно оформленную статью, за что команде огромное спасибо. И если Вы ищете качественные статьи для своего СДЛ, то советую обратиться...

Все услуги Все клиенты Все отзывы